(812) 715-31-46, (812) 274-36-17
Выбор языка:

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское обслуживание - это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональные и качественные бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание обычно включает в себя следующие виды услуг:

  • ведение бухгалтерского учета организации, включающее в себя полную обработку первичной документации;
  • составление и ведение регистров бухгалтерского учета;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
  • расчет налогов;
  • составление налоговых и бухгалтерских отчетов и другой предусмотренной законодательством отчетности;
  • сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

При выборе между наймом собственного бухгалтера и заключением договора с бухгалтерской организацией встают закономерные вопросы:

  • что выгоднее?
  • кто гарантирует качественное ведение бухгалтерского учета?

Преимущества бухгалтерского обслуживания компанией заключаются в следующем:

  • работы заказчика выполняют профессиональные бухгалтеры, имеющие обширный опыт работы;
  • мы не болеем и не уходим в отпуск, наша ответственность определяется договорными отношениями с клиентом, а не Трудовым Кодексом Российской Федерации;
  • клиент получает снижение расходов по следующим статьям:
    • заработная плата бухгалтера, подоходный налог и отчисления в государственные фонды;
    • содержание рабочих мест (аренда помещения, оргтехника, программное обеспечение);
    • повышение квалификации бухгалтера за счет посещения обучающих мероприятий.
  • расходы на бухгалтерское обслуживание включаются в состав затрат Клиента (п.1.36 ст.264 НК) и уменьшают его налогооблагаемую базу по налогу на прибыль;
  • в рамках бухгалтерского обслуживания мы консультируем по финансовым и юридическим вопросам.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Если Ваша фирма вот-вот начнет свою деятельность, Вам может потребоваться квалифицированная помощь в организации документооборота и формировании учетной политики, наиболее соответствующей деятельности Вашей фирмы:

  • формирование учетной политики, включая;
  • разработку документооборота;
  • разработку необходимых форм первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета может понадобиться в случае ухода бухгалтера, утраты документов, при обнаружении ошибок в ведении бухгалтерского учета прошлых периодов или при его отсутствии.

Восстановление учета включает анализ текущего состояния дел в бухгалтерии фирмы и восстановление документов, налоговой и бухгалтерской отчетности за период неведения бухгалтерии. Объем работ по восстановлению учета может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.

  • формирование учетной политики;
  • систематизация первичных документов;
  • восстановление первичных документов;
  • составление и(или) корректировка бухгалтерских проводок;
  • составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • составление первичной и(или) корректирующей налоговой и бухгалтерской отчетности.